Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Ноября 2014 в 13:18

Новые возможности Метрики 2.0

Россия +7 (495) 139-20-33
0 10753
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга и аналитика форм.

Сегментация доступна во всех тепловых картах, а in-page аналитика находится в меню отчетов, в разделе «Поведение».

1.png

В группу отчетов по Мониторингу внесены отчеты по роботам и нагрузке на сайт. Отчет по нагрузке на сайт содержит информацию о максимальном количестве запросов в секунду за каждый запрос и максимальном количестве пользователей, находившихся на сайте одновременно.

2.pngГригорий Загребельный, ведущий специалист трафиковых проектов Ingate:

Хотя, по сути, это все те же инструменты, что и в старой Метрике, возможность глубокой сегментации дает больше возможностей для аналитики. Теперь можно анализировать поведение пользователей с учетом сегментации, например, оценить разницу кликов посетителей из email-рассылки и поисковых систем. Эти нововведения позволят лучше оценить интересы на странице для разных групп посетителей и на основании проведенного глубокого анализа уже делать выводы.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть