Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Февраля 2016 в 11:23

Новые возможности оптимизации конверсии в Директе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9684
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Директе появилась возможность оптимизировать показы по дополнительным релевантным фразам по конкретной цели из Я.Метрики. Для этого нужно задать системе цель, и исходя из подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к достижению поставленной цели.

Преимущество этого нововведения заключается в том, что рекламодатель может выбирать, какие конверсии важны для кампании в данный момент.

«Оптимизация конверсии по цели» доступна в интерфейсе и API текстово-графических кампаний. Совсем скоро она появится и в Директ Коммандере.

Подробнее о показах по дополнительным релевантным фразам читайте в Помощи.

Источник: Новости Директа

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть