Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Апреля 2016 в 10:39

Новые возможности применения атрибуций в Яндекс.Метрике

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6297
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс.Метрики объявила о расширении применения атрибуции. Теперь модели атрибуции можно применять к трафику, размеченному метками UTM, Form и Openstat, и к расширенным отчетам по Яндекс.Директу. Это позволит отследить, откуда именно привел посетителей Директ (например, с какой кампании или площадки).

utm.png

Напомним, после запуска Метрики 2.0 в ней можно было выбрать две модели атрибуции для базовых источников трафика – первый и последний переход, чуть позже появился последний значимый источник трафика. До недавнего времени выбрать эти модели можно было только в отчете «Источники трафика» и только для группировок «Источник трафика» и «Источник трафика (детально)».

Источник: Блог Яндекс.Метрики

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть