Новые возможности таргетинга в Google AdWords

28 Сентября 2015
в 12:24
1 4006

В Google AdWords появился новый инструмент Customer Match. Он позволит рекламодателям загружать список рассылки пользователей и таргетировать рекламу не только в поиске, но и на YouTube и в Gmail. Таким образом рекламодатели смогут устанавливать ставки и создавать объявления, ориентированные на аудиторию из их списка рассылки.

Это важное нововведение для Google, так как Facebook и Twitter уже давно предоставляют рекламодателям аналогичный функционал в инструментах Custom Audience и Tailored Audiences.

Чтобы начать работу с Customer Match, рекламодатели должны загрузить списки рассылок в «Аудитории» с помощью AdWords или API.

Еще один полезный инструмент, который вот-вот появится в арсенале рекламодателей AdWords, –расширение «Похожие аудитории». Оно уже давно доступно для ретаргетинговых списков в контекстно-медийной сети Google. Теперь эти списки можно будет построить и на основе активности CRM аудитории. «Похожие аудитории» для Customer Match смогут также таргетироваться на YouTube и Gmail.

Оба инструмента станут доступны по всему миру в ближайшие несколько недель. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Nordis
    больше года назад
    То есть можно теперь крутить обьявления  в аккаунтах ютуб/гмейл по их почте?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть