Новые возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

26 Июня 2014
в 15:05
0 3119

Новые возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords. Теперь пользователи могут адаптировать их к своим целям по платному поиску, регулируя настройки конверсии с помощью AdWords.

Google_Adwords_analytics.jpg

Гибкий подсчет конверсии, настройка Окна конверсий и редактирование Ценности конверсии теперь могут быть применены к любым целями и транзакциям, импортируемым из Analytics.

Окна конверсии могут быть установлены на срок от 7 до 90 дней.

Гибкий подсчет конверсии дает рекламодателям возможность рассчитывать только уникальные переходы или отдельно каждое конверсионное действие, которое происходит после клика по объявлению.

Редактирование Ценности конверсии позволяет задать различные значения для целей и транзакций, импортируемых из Analytics. Также это дает возможность рекламодателям устанавливать правила торгов, например, на основе значений конверсии, указанных в AdWords.

Параметры конверсии, импортируемые из Analytics, можно редактировать в разделе «Конверсия», на вкладке «Инструменты», в AdWords. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть