В процентном отношении от населения России, поиском Яндекса пользуются 37,3%; если говорить о Москве, то этот показатель в полтора раза больше – 57,7%. Разница примерно в полтора раза между российскими показателями и московскими характерна для посещаемости всех сервисов Яндекса. В абсолютных цифрах – примерно 21,5 млн. человек из России используют поиск Яндекса хотя бы раз в месяц.
Также TNS Gallup Media предоставила данные по общему использованию интернета. В России 47% населения использует интернет хотя бы раз в месяц, в абсолютных цифрах – это 28,5 миллионов человек. По Москве показатель выше – 60% столичного населения ежемесячно выходит в интернет. Самый высокий процент среди российского населения, использующего интернет, наблюдается среди мужчин от 18 до 24 лет (92%). В Москве 96% мужчин этого возраста хотя бы раз в месяц выходят в интернет.
Основной аудиторией интернета являются учащиеся. 95% московский студентов и школьников посещают интернет раз в месяц. Процент пользователей пенсионного возраста в Москве составляет всего 11%. В регионах он еще меньше – 5%. Процент использования интернета напрямую зависит от уровня дохода.
В опросе участвовали 60 тысяч жителей 77 городов России и 9,5 тысяч жителей Москвы в возрасте от 12 до 54 лет. Полную презентацию TNS Gallup Media по интернет-пользователям можно посмотреть на сайте компанию.