Новые форматы контекста Google

25 Ноября 2009
в 12:47
0 1515

Google рассказал о новых форматах контекстной рекламы, которые он ввел и которые сейчас смогут увидеть пользователи из США. Во-первых, вице-президент Управления производства Сьюзан Войсицки (Susan Wojcicki) отметила в блоге Google, что «новые форматы рекламных объявлений дают больше информации о продукте, при этом не теряют релевантности и полезности для пользователя».

К новым форматам относится контекстная реклама, содержащая видеоролики. Такие объявления могут быть полезны, когда пользователь ищет информацию о фильме и хочет посмотреть трейлер. В некоторых контекстных объявлениях Google сейчас показывает ссылки на разделы сайта рекламодателя, также как отображает такие ссылки в органической выдаче, чтобы пользователь сразу переходил к нужному разделу.

Тестировавшийся ранее формат рекламы Product Ads теперь будет использоваться поисковой системой, чтобы отображать контекстные объявления с картинкой и дополнительной информацией о продукте: его стоимостью, например.

Google также отображает карты в контекстных объявлениях. По запросам, касающимся покупок, поисковая система может показать адреса соседних магазинов, в которых можно приобрести этот товар. Также Google может перечислить все адреса сетевых ресторанов и магазинов, которые находятся поблизости.

Реакция зарубежных специалистов на некоторые типы контекстной рекламы была схожей с той, которую показал российские оптимизаторы, когда Яндекс ввел тройное спецразмещение. Такое нововведение сократило количество видимых позиций органической выдачи: пользователи, разрешение монитора у которых 1024×768, увидят только первые два результата. А количество таких пользователей составляет почти треть интернет-аудитории.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть