Google рассказал о новых форматах контекстной рекламы, которые он ввел и которые сейчас смогут увидеть пользователи из США. Во-первых, вице-президент Управления производства Сьюзан Войсицки (Susan Wojcicki)
К новым форматам относится контекстная реклама, содержащая видеоролики. Такие объявления могут быть полезны, когда пользователь ищет информацию о фильме и хочет посмотреть трейлер. В некоторых контекстных объявлениях Google сейчас показывает ссылки на разделы сайта рекламодателя, также как отображает такие ссылки в органической выдаче, чтобы пользователь сразу переходил к нужному разделу.
Тестировавшийся ранее формат рекламы Product Ads теперь будет использоваться поисковой системой, чтобы отображать контекстные объявления с картинкой и дополнительной информацией о продукте: его стоимостью, например.
Google также отображает карты в контекстных объявлениях. По запросам, касающимся покупок, поисковая система может показать адреса соседних магазинов, в которых можно приобрести этот товар. Также Google может перечислить все адреса сетевых ресторанов и магазинов, которые находятся поблизости.
Реакция зарубежных специалистов на некоторые типы контекстной рекламы была схожей с той, которую показал российские оптимизаторы, когда Яндекс ввел тройное спецразмещение. Такое нововведение сократило количество видимых позиций органической выдачи: пользователи, разрешение монитора у которых 1024×768, увидят только первые два результата. А количество таких пользователей составляет