Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Декабря 2010 в 16:41

Новые форматы медийки на AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5096
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords улучшил свой Редактор медийных объявлений. С помощью этого бесплатного инструмента теперь можно осуществлять массовое копирование и редактирование, использовать шаблоны для социальных и расширяемых объявлений, а также настраивать шаблоны индивидуально.

В новой версии Редактора рекламодатели могут копировать объявления сразу в несколько кампаний и массово вносить изменения. «Например, можно создать объявление, предлагающее ознакомиться с рекомендациями по занятиям бегом, а затем добавить упоминание о местном марафоне для пользователей из определенных городов», - приводится пример на блоге AdWords.

Также команда AdWords начала тестировать шаблоны социальных объявлений, которые содержат последние записи из Twitter-аккаунта рекламодателя. Так, если необходимо провести краткосрочную кампанию с часто обновляемым контентом, можно вместо новых объявлений показывать свежие твиты.

Расширяемые объявления разворачиваются (по ширине или высоте), когда пользователь нажимает на них. В новом редакторе появилось несколько шаблонов, которые помогут увеличить рекламную площадь на сайте.

Наконец, все шаблоны можно настроить самостоятельно, переместив текстовые блоки и изображения или поменяв их размер. Всего в новом Редакторе AdWords доступно 180 различных шаблонов, 100 шрифтов и большой выбор цветов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть