Новые функции отчетности AdWords

24 Декабря 2010
в 12:44
0 1915

Google AdWords в скором времени удалит свой Центр отчетов за ненадобностью: в настоящем интерфейсе уже доступно целое множество отчетов. Имеющийся функционал легко доступен, размещаясь на вкладках управления кампаниями, и позволяют без труда проводить необходимый анализ статистики.

На своем блоге команда AdWords раскрывает некоторые особенности нового интерфейса, для того чтобы пользователи могли легко найти старые функции Центра отчетов в новых окнах. Так, например, функции фильтрации теперь рассредоточены по всему интерфейсу, но стали более широкими. Обновленный фильтр Диапазон дат находится в правом верхнем углу интерфейса.

Также при создании одного или нескольких фильтров можно изменить раздел Применить фильтр к результатам, нажав на вкладке "Кампании" кнопку "Фильтр".

Также в новом интерфейсе можно узнать, сколько показов приходится на конкретное объявление, сколько недействительных кликов было зарегистрировано в ту или иную неделю и многое другое.

Подробнее читайте на блоге AdWords.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть