13 Октября 2010 в 17:05

Новые инструменты Google для медийной рекламы

0 1654

Google представил рекламодателям два новых инструмента, которые позволят оптимизировать работу с медийной рекламой в сети Google Display Network. Это оптимизатор медийных кампаний (Display Campaign Optimizer) и инструмент контекстного таргетирования (Contextual Targeting Tool).

Display Campaign Optimizer – инструмент, который автоматически оптимизирует таргетинг и ставки, чтобы найти дополнительные конверсии для кампаний. Достаточно указать целевую цену за конверсию, объявления и бюджет, и Оптимизатор медийных кампаний будет автоматически определять подходящие места размещения для ваших объявлений по нужной цене. Прогнозирование, тестирование и оптимизация таргетинга в Оптимизаторе медийных кампаний производятся на основе алгоритмов Google с использованием статистических данных.

Contextual Targeting Tool – инструмент, который поможет рекламодателям в подборе ключевых слов для рекламных кампаний на Google Display Network. Рекламодателю достаточно ввести свои ключевики, и инструмент подскажет тематически релевантные слова и фразы.

На данный момент оба инструмента доступны ограниченному числу рекламодателей. По словам Google, в ближайшее время ими смогут воспользоваться все.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть