Американская федерация рекламы опубликовала результаты февральского исследования медиа-инвестиций. 1000 маркетологов из ведущих компаний были опрошены на предмет восприятия эволюции медиа-рынка и распределения рекламного бюджета по различным типам маркетинговых сред. Результаты показали, что расходы компаний на продвижение товаров и услуг посредством "новых медиа" (под этим термином скрываются, в основном, различные виды рекламы в интернете) сегодня составляют порядка 15% совокупных рекламных бюджетов. 10% респондентов заявили, что весь их рекламный бюджет уходит на "традиционные" медиа, в то время как 12% опрошенных маркетологов признали, что 21-40% рекламных бюджетов их компаний достаются "новым медиа".
При этом отказываться от "традиционных медиа" маркетологи не собираются: 75,5% согласились с тем, что "Правильный медиа-микс – это почти всегда комбинация традиционных и новых медиа".
Интересен также опрос о самых неожиданных и ожидаемых медиа-трендах за 2006 год. Для подавляющего большинства опрошенных стал сюрпризом рост популярности и маркетингового потенциала социальных проектов Second Life и YouTube. Но в основном вебдванольные технологии пришли на подготовленную почву: подкасты новостей, пользовательский контент и интернет-телевидение были встречены в полной готовности. Более подробно с исследованием можно ознакомиться, загрузив презентацию.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.