
На Google AdWords появились дополнительные . Они основаны на сочетании : непосредственное местоположение пользователя и географические названия в поисковом запросе. Ниже несколько примеров, как работают новые методы таргетинга и исключения.
Таргетинг только по местоположению пользователя (Target using physical location). Объявления показываются по ключевому слову при условии, что пользователь находится в целевой области. Однако если в запросе такого пользователя появляется также географическое название, не входящее в целевую область, объявление не показывается.

Методы исключения:
Объявления не показываются пользователям, которые указали в запросе название исключенного местоположения или находятся в исключенном местоположении.

Объявления не показываются только пользователям, которые находятся в исключенных местоположениях.
AdWords также , что настройки геотаргетинга по умолчанию подойдут большинству рекламодателей, а при их изменении на расширенные будет наблюдаться снижение количества показов. Однако данные настройки помогут значительно повысить эффективность трафика.