На GoogleAdWordsпоявились дополнительные функции географического таргетинга. Они основаны на сочетании двух геолокационных параметров: непосредственное местоположение пользователя и географические названия в поисковом запросе. Ниже несколько примеров, как работают новые методы таргетинга и исключения.
Таргетинг только по местоположению пользователя (Target using physical location). Объявления показываются по ключевому слову при условии, что пользователь находится в целевой области. Однако если в запросе такого пользователя появляется также географическое название, не входящее в целевую область, объявление не показывается.
Методы исключения:
Исключение по местоположению пользователя или цели поиска (Exclude by physical location and search intent).
Объявления не показываются пользователям, которые указали в запросе название исключенного местоположения или находятся в исключенном местоположении.
Исключение только по местоположению пользователя (Exclude by physical location only).
Объявления не показываются только пользователям, которые находятся в исключенных местоположениях.
AdWords также предупреждает, что настройки геотаргетинга по умолчанию подойдут большинству рекламодателей, а при их изменении на расширенные будет наблюдаться снижение количества показов. Однако данные настройки помогут значительно повысить эффективность трафика.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.