Новые сниппеты Яндекса: расширяй и завлекай

2 Ноября 2010
в 12:18
2 2079

Яндекс дополнил список организаций, для которых можно создать расширенные сниппеты, еще шестью видами: автосалоны, бассейны, туристические фирмы, ветеринарные клиники, парикмахерские и салоны красоты.

Ранее специальные сниппеты уже появились для ряда организаций, а сейчас этот список был пополнен. Как утверждают Яндексоиды, «дополнительная информация в сниппете делает сайт более заметным в результатах поиска и увеличивает его кликабельность».

 

И все же вопрос остается спорным. Зачем пользователю переходить на сайт, если всю необходимую информацию он получает уже в выдаче? Исчерпывающий ответ на этот вопрос смогли дать на конференции в Казани только прямые конкуренты Яндекса – специалисты Google. По мнению Оксаны Команески, существует бизнес, для которого прибыль не зависит от кликов, то есть услуга/товар продаются в офлайне. Кроме того, инструменты отслеживания трафика позволяют экспериментировать с любым видом выдачи и находить оптимальный. Статистика же, как сообщила Оксана, показывает достаточную привлекательность такой выдачи для пользователя.

Яндекс стал расширять сниппеты еще в прошлом году, а с недавнего времени начал активно пропагандировать эту разработку на конференциях.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть