16 Февраля 2011 в 18:08

Новые способы представления данных статистики в Директе

3 1784

Яндекс.Директ сегодня анонсировал новые способы представления данных статистики в системе. В разделах «Статистика по дням» и «Общая статистика» по умолчанию теперь показываются суммарные данные по кампаниям.

Чтобы получить детальные данные, нужно отметить пункт «показать детальную статистику по объявлениям».


При запросе детальной (по объявлениям) статистики система автоматически определяет примерный объем запрашиваемых статистических данных. Если объем запрашиваемых данных окажется достаточно большим, их обработка потребует длительного времени или может привести к ошибке браузера. В этом случае при загрузке страницы появляется окно с предупреждением. В окне рекламодатель может выбрать отложенную подготовку статистики в виде файла для программы Excel или просмотр данных в окне браузера.

Более надежный способ — выгрузка файла. На формирование xls-отчета уйдет от 15 минут до часа, и с ним можно будет ознакомиться позже, в любое удобное время. Готовый xls-файл размещается в разделе «Статистика в xls» на странице просмотра статистики и хранится в течение двух недель.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • aleksandr.dp.ua
    больше года назад
    та как было не удобно так и осталось!! в чем разница? в том, что теперь мне еще один клик нужно сделать чтоб получить всю информацию? да, это намного "удобнее".
    они просто свои сервера разгрузить хотят, т.к. многим достаточно будет только общих данных. но эти общие данные намного лучше смотреть в "статистике по всем", т.к. можно сравнить кампании друг с другом.
    короче, никому не нужная хрень! (простите)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Любитель
    больше года назад
    Почему они мастер отчетов не дорабатывают?! Разбили все на кучу вкладок а толку нет. Почему нельзя модернизировать в плане все в одной строке?! То что они ввели пустая трата времени.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    Это действительно очень удобно, особенно, когда объявлений сотни. А именно увеличение количества объявлений (что делает их более таргетированными и эффективными) является тенденцией в контексте. И нововведение Яндекса подтверждает, что такой подход к рекламе становится все более популярным.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть