Год только начался, а Google уже предлагает рекламодателям Google Adwords
Google Adwords Product Extensions: с помощью данной функции рекламодатель может добавить фото товаров к своему объявлению AdWords в поиске Google.com. Однако это возможно, если данный товар представлен в Google Merchant Center (каталог товаров). В результате на релевантный запрос пользователя будет показано объявление с изображениями соответствующих товаров.
Sites Links («быстрые ссылки » в объявлении AdWords): ранее «быстрые ссылки», ведущие на значимые раздела сайта, появились в результатах поиска Google. Теперь настроить их показ можно и для объявлений AdWords. Единственное «но» заключается в том, что такая возможность есть у тех аккаунтов AdWords, чьи кампании отвечает всем показателям качества Google. Также Google отмечает, что количество «быстрых ссылок» в объявлении AdWordsбудет зависеть от его качества.
Remarketing (ремаркетинг): данная функция рассчитана на продвинутых клиентов AdWords и предназначена для повышения конверсии путем обращения к пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. Для этого Google предлагает использовать баннерную рекламу на площадках своей Контентной сети (Content Network). Рекламодателю нужно определить, на какие группы пользователей будет таргетироваться реклама, например, на покупателей, которые ушли с сайта после добавления товара в корзину. В данном случае Google Adwords будет показывать баннерную рекламу в тот момент, когда эти пользователи будут просматривать другие сайты контентной сети Google.