3 Июня 2010 в 14:10

Новый аналитический инструмент от Google

0 1636

Накануне Google и IAB (Ассоциации Интерактивной Рекламы) анонсировали совместно разработанный аналитический инструмент ConsumerCommerceBarometer (CCB). Так называемый Потребительский Барометр рассчитан в первую очередь на рекламные агентства и рекламодателей.

Потребительский Барометр - это бесплатная система, использующая данные TNS и предоставляющая информацию о поведении покупателей из 27 стран по 36 категориям продуктов. Радует, что в данный перечень стран входит и Россия. Информация также доступна по следующим странам: Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Египет, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Голландия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, ОАЭ и Великобритания.

Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна изучать информацию о товаре в сети перед его покупкой. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени.

Потребительский Барометр

«Раньше поведение покупателей оценивалось либо наугад, либо путём кропотливого и дорогостоящего сравнения разнородных данных, предоставленных сторонними компаниями. Потребительский Барометр предоставляет бесплатный универсальный механизм, позволяющий быстро исследовать поведение покупателей из разных стран в отношении различных продуктов», - отмечает Генри Эклс (Henry Eccles), менеджера по продуктовому маркетингу компании Google в Европе.

К сожалению, на момент написания новости сайт Потребительского Барометра www.consumerbarometer.eu открыть не удалось.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть