Google запустил бета-версию инструмента
Инструмент предлагает полный ряд статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. Можно сравнить сезонные тенденции, распределение по регионам, тематическое распределение запросов. Причем эти варианты можно объединять в соответствии с вашими целями и получать максимально объективную картину.
По сути этот инструмент – большое дополнение к инструментам Google Trends, Google Ad Planner и существующим в рамках AdWords функциям для рекламодателей (в последнем совсем недавно появился сервис подбора ключевых слов).
Удобство и объективность этого инструмента демонстрируют такие примеры.
Можно задать временной период, посмотреть распределение активности пользлователей в отношении конкретного запроса по регионам.
Выберем запрос «apple». И сводная таблица покажет нам список наиболее популярных запросов в 2007 году (слева) и запросов, популярность которых резко возросла за указанный период (справа).
Также можно посмотреть популярность запроса по регионам на заданный период. Как видно, в России запрос не очень популярен.
А если сопоставить запрос iphone vs blackberry, то окажется, что он имел несколько пиков популярности. С запуском iPhone 3G в июне его популярность возросла. По региональному признаку в Алабаме интерес к Blackberry выше, чем к iPhone, но на июнь даже здесь последний опережает.