Бегун усовершенствовал свою партнерскую программу «Фотоконтекст». Теперь рекламные объявления стали более наглядными, а показ их – динамически меняющимся без перезагрузки страницы.
Новые объявления теперь появляются не внизу изображения, как раньше, а поверх его. При наведении курсора на снимок рекламный блок отображается полупрозрачным, при наведении на объявление - непрозрачным. «Новый формат фотоконтекста мне кажется очень навязчивым. Не думаю, что серьезные контент-проекты будут использовать этот продукт», - поделился Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media.
Кроме этого, объявления обновленного «Фотоконтекста» теперь находятся в ротации. Таким образом, для одного пользователя показывается большее количество рекламы без перезагрузки страницы.
На вопрос об эффективности нового формата рекламного размещения Сергей Петраковский ответил, что есть значительно более надежные и продуктивные виды привлечения трафика (поисковая контекстная реклама, оптимизация для поисковых систем, размещение в товарных каталогах и т.д.): «Уверен, что качество трафика с фотоконтекста будет значительно уступать трафику с поисковых систем. Сомневаюсь, что продукт будет эффективен для компаний, размещающих контекстную рекламу с целью увеличить продажи своих товаров/услуг. Но если стоимость переходов с фотоконтекста будет существенно ниже стоимости поискового трафика, то можно в качестве эксперимента попробовать этот продукт, не забывая контролировать конверсию посетителей».
Узнать подробности о новом «Фотоконтексте» можно здесь.