Новый игрок на российском рынке интернет-рекламы

3 Ноября 2006
в 12:00
0 1070

На российском рынке интернет-рекламы новый игрок - агентство Advert.ru. За 6 месяцев своего существования агентство зарекомендовало себя успешным и динамично развивающимся в сфере медиа услуг. В 2006 году планируемый биллинг агентства оценивается в $ 11 млн., что позволит ADVERT.RU претендовать на вхождение в ТОР-3 крупнейших интернет-агентств России. «Мы имеем тесные партнерские отношения с крупнейшими поставщиками рекламных площадей: IMHO VI, RBC, Index 20, - говорит Татьяна Коканович, генеральный директор ADVERT.RU, - Агентство также работает с ведущими новостными, специализированными и развлекательными порталами. Клиентами агентства являются представители разных областей, главным образом это авто и пивной бизнес. Приоритетным направлением интернет-рекламы у заказчиков является медийная баннерная реклама». Сейчас ADVERT.RU – одно из крупнейших российских интернет-агентств, предоставляющее клиентам полный комплекс медиа-услуг в Интернете: медиа-баинг, медиа-планирование, разработка и проведение рекламных кампаний. Среди клиентов агентства более 50 западных и российских компаний.К сожалению, сайт агентства продолжает оставаться закрытым. По словам Татьяны Коканович, доработка сайта ведется по нескольким направлениям - генерация контента и разработка корпоративного стиля. Однако уже на следующей неделе, а именно 7 ноября, адрес www.advert.ru будет открыт для пользователей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть