19 Ноября 2008 в 12:28

Новый инструмент для выбора ключевиков от Google

0 1203
Google выпустил новый инструмент Search-based Keyword Tool, который позволит рекламодателям увидеть ключевые слова, не взятые в расчет при планировании рекламной кампании в AdWords. Search-based Keyword Tool, доступный пока только в beta-версии, по словам гуглевцев, поможет определить, что именно ищут потенциальные покупатели и какие слова они используют при поиске товара или услуги.

Инструмент может показывать все ключевые фразы, которые можно использовать в рекламной кампании (и эта функция идентична той, которую предлагает Google AdWords Key Tool). Что отличает новый инструмент от старого – это возможность найти те ключевики, которые вебмастер еще не использовал в AdWords. Для того чтобы увидеть только упущенные слова и фразы, необходимо использовать свой логин. Если же не осуществлять авторизацию, то Search-based Keyword Tool покажет все слова, которые можно задействовать при продвижении сайта.

Если вы еще не определились, как привлекать покупателей на сайт, посвященный, например, продаже ноутбуков, новый инструмент от Google определит марки и модели, которые пользователи ищут наиболее часто и покажут запросы, которые они при этом используют. Сейчас Search-based Keyword Tool доступен только для жителей США и Великобритании, но компания обещает, что вскоре в список добавят другие языки и страны.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть