В рунете появился специализированный информационный ресурс
Медицина касается любого человека, поэтому интернет начинает работать как справочник по вопросам здоровья. На западе медицинские сайты разного рода (корпоративные порталы, интернет-магазины, онлайн-СМИ, информационные и социальные системы) пользуются большой популярностью. Медицинский интернет уже сформировался как термин и пытается даже диагностировать и лечить людей на расстоянии. В «Яндексе» по запросам: «
Всем этим объясняется выбор медицинской тематики интернет-агентством
Новый ресурс Med Craft планирует публиковать информацию о состоянии рынка веб-разработок и интернет-рекламы, рейтинги интернет-ресурсов отрасли, анонсы событий. Предполагается проведение опросов, конкурсов. Рассматривается организация форума по вопросам интернет – решений в медицинской сфере. Будет действовать онлайн консультация по маркетинговым проблемам для представителей медицинской отрасли.
Таким образом, очевидно, что ресурс призван помочь медицине стать активной частью рунета, как это происходит на Западе. Кстати, в своем докладе на РИФе-2008, посвященном Веб3.0, Алексей Андреев, главный редактор «Вебпланеты» говорил как об одной из намечающихся тенденций о приходе в рунет людей нетехнических специальностей и продвижении этих областей в сети.
Еще один тренд, который становится очевидным сегодня, - это развитие отраслевых веб-студий. Станислав Богатюк прокомментировал это так: «Практически невозможно делать и рекламировать сайты для всех и для каждого. Со временем любая студия или агентство приходит к своей нише. Это связано и с профессиональным подходом к клиентам, и с пониманием их и своих потребностей на рынке. Не секрет, что некоторые студии специализируются на сайтах для банков, некоторые на автомобильной тематике. То же происходит и с SEO - если мы говорим о небольшой компании (до 10 человек), то конечно, они с большим удовольствием возьмутся за рекламу в той тематике, которая у них получается, с которой они уже работают, таким образом, компания постепенно и становится отраслевой. Что же касается крупных SEO-компаий, они давно создают отраслевые проекты, с целью рекламы на них своих клиентов».