Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Апреля 2008 в 06:49

Новый медицинский ресурс - пример отраслевого продвижения в сетях

Россия +7 (495) 139-20-33
3 3312
Подпишитесь на нас в Telegram

логотип Med CraftВ рунете появился специализированный информационный ресурс Med Craft, параллельно работающий как веб-студия по созданию, поддержке, продвижению сайтов медицинской тематики.

Медицина касается любого человека, поэтому интернет начинает работать как справочник по вопросам здоровья. На западе медицинские сайты разного рода (корпоративные порталы, интернет-магазины, онлайн-СМИ, информационные и социальные системы) пользуются большой популярностью. Медицинский интернет уже сформировался как термин и пытается даже диагностировать и лечить людей на расстоянии. В «Яндексе» по запросам: «медицинские услуги» – уже почти 50 000 сайтов, «медицинские товары» – более 18 000.

Всем этим объясняется выбор медицинской тематики интернет-агентством Web Optima для создания самостоятельного проекта Med Craft. На вопрос SEOnews о том, чем качественно может отличаться предложение по созданию и продвижению сайтов у такого узкопрофильного исполнителя, генеральный директор Web Optima Станислав Богатюк ответил, что, во-первых, менеджеры с профильным образованием лучше находят общий язык с клиентами, которые занимаются определенным бизнесом.Во-вторых, занимаясь конкретной тематикой, «SEO-компания накапливает аналитическую информацию в области качества тех или иных поисковых запросов в нужной нише и может аргументировано предлагать клиенту качественное семантическое ядро для сайта». И в третьих (правда, это уже может позволить себе не всякая компания), но на примере Web Optima это работа в качестве рекламного агенства со многими медицинскими порталами, и соответственно, возможность предложить клиенту качественный выбор тематических рекламных площадок.

Новый ресурс Med Craft планирует публиковать информацию о состоянии рынка веб-разработок и интернет-рекламы, рейтинги интернет-ресурсов отрасли, анонсы событий. Предполагается проведение опросов, конкурсов. Рассматривается организация форума по вопросам интернет – решений в медицинской сфере. Будет действовать онлайн консультация по маркетинговым проблемам для представителей медицинской отрасли.

Таким образом, очевидно, что ресурс призван помочь медицине стать активной частью рунета, как это происходит на Западе. Кстати, в своем докладе на РИФе-2008, посвященном Веб3.0, Алексей Андреев, главный редактор «Вебпланеты» говорил как об одной из намечающихся тенденций о приходе в рунет людей нетехнических специальностей и продвижении этих областей в сети.

Еще один тренд, который становится очевидным сегодня, - это развитие отраслевых веб-студий. Станислав Богатюк прокомментировал это так: «Практически невозможно делать и рекламировать сайты для всех и для каждого. Со временем любая студия или агентство приходит к своей нише. Это связано и с профессиональным подходом к клиентам, и с пониманием их и своих потребностей на рынке. Не секрет, что некоторые студии специализируются на сайтах для банков, некоторые на автомобильной тематике. То же происходит и с SEO - если мы говорим о небольшой компании (до 10 человек), то конечно, они с большим удовольствием возьмутся за рекламу в той тематике, которая у них получается, с которой они уже работают, таким образом, компания постепенно и становится отраслевой. Что же касается крупных SEO-компаий, они давно создают отраслевые проекты, с целью рекламы на них своих клиентов».

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Идея интересная. Про специализацию веб-студий там конечно загнули немного. Но по сути верно - всегда лучше взяться за тематику, которая у тебя получается и ты знаешь ее особенности и спецификацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Думаю, что когда человек знает конкретно какую то область, то он в ней и продвинется, а работать например с сайтами только медицинскими, потому что их больше на студии оказалось, хорошо конечно т. к. люди специалисты в продвижении, но конкретный опыт лучше..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Очень интересная информация, она заставляет по-иному взглянуть на процессы, происходящие сегодня в отраслевом Рунете.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть