Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Июня 2007 в 02:29

Новый мета-поисковик как пельмени со вкусом водки

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3497
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне на территории Рунета был замечен неизвестный поисковый объект. Это мета поисковая система Roor.ru, информации о которой практически нет. Известно лишь, что поисковик использует базы Яндекса, Google, Рамблера, Yahoo! и Апорта, но только в основном поиске (категория “Интернет”). Для удобства пользователей есть разделы-фильтры поиска: интернет, новости, работа, софт, MP3, рефераты, словари и картинки.

Из "фишек" поисковика: в разделе "Работа" можно настроить географию своего региона (всего 7 областей России). SEONEWS потестировал новый поисковик. В разделе "Словари" написано, что выдача формируется на основе данных Википедии, KM.RU, Грамота.ру, Энциклопедии@mail.ru и Яндекс.Словари. Однако по Яндекс.Словарям он не ищет вообще. Поиск в Яндексе по названию показал, что Roor.ru еще год назад был каталогом товаров и магазинов с достаточно сложной системой регистрации. Сейчас Roor.ru таковым не является. Однако, как стало известно из комментария Дениса Назаренкова, представителя мета-поисковика, в будущем возможно добавится дополнительный модуль мета-поиска по интернет-магазинам.

По имеющимся данным можно предположить, что никаких новых технологий, поисковик с несколько угрожающим названием, не предлагает. Поэтому пока остается непонятно с какой целью Roor.ru был выведен в свет. Такого же мнения придерживается Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru: «Об этом поиске слышу впервые. Еще один поисковик. А преимущества его в чем? В Интернете Roor.ru описывается как «универсальная информационная торговая площадка, представляющая собой структурированный каталог товаров с широкими возможностями фильтрации и поиска». На эту тему уже есть price.ru, а «просто метапоисковиков» у нас хватает.

Делать проект, который не предлагает ничего нового – смысла, конечно, не имеет. Например, вы хотите кормить людей -- допустим, решили делать пельмени. Но марок этого продукта – великое множество. Нужно придумать что-то, чтобы потребители покупали именно ваши пельмени -- а значит, чтобы они чем-то выгодно отличались от уже существующих. Вот Максим Кононенко считает, что пельмени без водки есть нельзя и все время употребляет их с водкой. Но это сильно вредит здоровью Максима, и вот он уже пишет, что бросил пить водку. Вот тут-то и мог бы ему помочь новый продукт -- пельмени со вкусом водки! Это был бы технологический прорыв, выгодно отличающий ваши пельмени от уже существующих на рынке.
А просто пельмени слепить может каждый. Ну, а если серьезно, можно потратить многие миллионы, и ничего не добиться - примеры уже есть
».

У интернет-аналитиков на это свой взгляд. «Мета-поисковики, которые просто работают на чужих алгоритмах и не предлагают ничего нового, могут использоваться своими создателями в аналитических целях. Это отличный инструмент для отслеживания запросов пользователей, тенденций, например, на какие позиции в выдачи кликают юзеры. Так же, это новая рекламная площадка, где они могут продавать рекламу себя», - считает SEO-аналитик Антон Гирин.

Update 17:30 (26.06.2007)

Денис Назаренков, один из разработчиков Roor.ru, не согласен с утверждением о неоригинальности идеи мета-поисковика:
«Почему же ничего нового? Сама суть мета-поиска разве не нова, в Рунете существует только одна достойная реализация этой идеи - Nigma.ru. Но Нигма ищет только в 3-х направлениях: интернет, картинки,библиотеки, поэтому зачастую в выдаче по узконаправленным запросам много "мусора".

Roor предлагает мета-поиск не только по интернету, но и по новостям, по сайтам работы, софта и т.д. И никакой рекламы, pop-up окон и прочего, из графики только логотип. Таким образом, вы экономите трафик, а самое главное - экономите время! Система обработает ваш запрос, выберет лучшие результаты, а вам остается только перейти на целевую страницу и получить нужную информацию. При этом у вас остается возможность воспользоваться поиском того же Яндекса или Google без потери времени.

В ближайших планах Roor - расширение базы источников для поиска по всем направлениям и подготовка описания работы с системой, так как многие пользователи не знают, чем отличается мета-поисковая система от обычной
»

На этом обсуждение не заканчивается, оказывается, "пельмени Нигмы очень уж Гуглом попахивают". Продолжение читаем на форуме SEONEWS.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть