28 Июля 2006 в 12:00

Новый продукт ComScore Networks оценит конкурентов

0 1954

Компания comScore Networks, занимающаяся медийными исследованиями, скоро представит Competitive Search Marketing Reports (Отчеты о конкуренции на рынке поискового маркетинга), сообщает clickz.com. По словам специалистов компании, данный продукт поможет онлайн-агентствам, -изданиям, -маркетологам оценить эффективность проводимых в Сети кампаний, сравнив их с конкурентами.

В "Отчеты" вошли данные исследования платной рекламы в конкурентных группах и в поисковых категориях. Отчеты о категориях представлены к распоряжению пользователей в Media Metrix qSearch.

Компания представила Competitive Search Marketing Reports в подтверждение значительного роста популярности поисковой рекламы. Уделяется внимание проблеме ложных кликов. comScore в своем продукте предлагает пользователям данные обо всех сделанных кликах.

Competitive Search Marketing Reports – один из продуктов комплексного сервиса Media Metrix qSearch. Этот сервис предлагает анализ рекламных кампании в ведущих поисковых системах.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть