В конце апреля Яндекс проведет в Москве
По мнению компании Яндекс, за последний год многое изменилось на рынке Интернет-рекламы в мире и в России. Естественно, меняется и Яндекс, как с точки зрения пользователя (т.е. предлагаемых сервисов), так и с точки зрения рекламодателя. Существенно поменялись рекламные продукты и условия их продажи: ценообразование и политика скидок.
Об изменениях и текущем состоянии дел в Интернет-рекламе, как контекстной (в т.ч. поисковой), так и медийной, на семинаре расскажут ведущие специалисты и руководители подразделений Яндекса. Особый акцент будет сделан на практике использования возможностей Яндекса в построении эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями.
Организации масштабных мероприятий, посвященных актуальным проблемам в Интернете, свидетельствуют о прогрессивном развитии онлайн-услуг в России.
По информации company.yandex.ru