Новый сервис для сбора и анализа мнений потребителей

21 Декабря 2006
в 12:00
0 1482

Сервис Real-Time Consumer Research от компании Webcsan Technologies функционирует на основе метода спонтанных фокус-групп, когда мнение участников интернет-сообществ отслеживается и анализируется в режиме реального времени. Получаемые таким образом данные позволяют выяснить отношение потребителей к компании и её услугам, к ценовой политике, к рекламной деятельности, и т.д. Состав анализируемых данных может меняться в зависимости от специфики деятельности компании, общее число параметров – более 2.5 тысяч. В рамках сервиса анализируется на настоящий момент более 2 000 форумов и около 800 тыс. блогов Рунета. Разработка решения велась более двух лет. Уже завершено тестирование сервиса, в котором приняли участие несколько крупнейших российских компаний.
Генеральный директор Webcsan Technologies Владимир Серов прогнозирует новому сервису на первом этапе наибольшую популярность среди компаний из Москвы и городов-миллионников, а к концу 2008 года в процесс должны включиться и локальные торговые марки. C января 2007 года Real-Time Consumer Research станет доступным для пользователей Украины, Казахстана и Беларуси.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть