Сервис Real-Time Consumer Research от компании Webcsan Technologies функционирует на основе метода спонтанных фокус-групп, когда мнение участников интернет-сообществ отслеживается и анализируется в режиме реального времени. Получаемые таким образом данные позволяют выяснить отношение потребителей к компании и её услугам, к ценовой политике, к рекламной деятельности, и т.д. Состав анализируемых данных может меняться в зависимости от специфики деятельности компании, общее число параметров – более 2.5 тысяч. В рамках сервиса анализируется на настоящий момент более 2 000 форумов и около 800 тыс. блогов Рунета. Разработка решения велась более двух лет. Уже завершено тестирование сервиса, в котором приняли участие несколько крупнейших российских компаний.
Генеральный директор Webcsan Technologies Владимир Серовпрогнозирует новому сервису на первом этапе наибольшую популярность среди компаний из Москвы и городов-миллионников, а к концу 2008 года в процесс должны включиться и локальные торговые марки. C января 2007 года Real-Time Consumer Research станет доступным для пользователей Украины, Казахстана и Беларуси.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.