Новый сервис PPC-рекламы для вебмастеров

MIVA, одна из крупнейших Pay-Per-Click рекламных сетей второго эшелона, накануне представила новый сервис для издателей и вебмастеров - MIVA Monetization Center. Новый сервис обещает увеличить потенциальную прибыль с сайта, благодаря использованию контекстной или поисковой рекламы Pay-Per-Click. Сервис MIVA Monetization Center предлагает три возможности, которые позволят вебмастерам заработать на своём сайте. В соответствии со спецификой сайта, можно выбрать наиболее подходящий вариант.1. Content Ads - блоки контекстной рекламы.Основное отличие Content Ads от Google AdSense или Publisher Network Yahoo! в том, что вебмастер может определить ключевые слова для рекламных объявлений.2. MIVA InLine Ads - строчная реклама, всплывающая при выделении ссылки в тексте; гиперконтекст;3. Search Ads - реклама в поиске по сайту.В настоящее время сервис доступен только для издателей США и Великобритании.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)