Новый сервис статистики рекламных кампаний

6 Декабря 2006
в 12:00
0 1019


Новый российский проект по сбору статистики рекламных компаний STAT.su ориентирован на владельцев сайтов, проводящихрекламные компании в Рунете. Проект начал разрабатываться с январяэтого года, и в середине ноября вышел из бета-тестирования.

На сегодня сервис имеет возможность предоставлять своим клиентамподробный отчет о проведении рекламных кампаний в системе GoogleAdWords. Разработанный модуль дает возможность контролировать кампаниюи сохранять все данные о переходах в период до одного года. Также отдельноевнимание разработчики уделили системе фиксирования и отслеживания«подозрительных» IP-адресов, переходы с которых становятся слишкомчастыми. Отчет включает в себя также стандартные данные о поведениипользователя после перехода по объявлению, географические данные ит.д.

Пользователи могут самостоятельно создавать отчеты попроводимым рекламным кампаниям, тем самым как бы разделяя потоки порекламе. Например, отдельно отследить эффективность рекламы наЯндексе, Бегуне, Webalta.ru и других, а также одновременноопределить эффективность своей рекламы на любых сайтах в сети интернет.

Руководитель проекта Андрей Масло подчеркнул следующее:
«Первую неделю мы предоставляем клиентам опробовать систему контроляза рекламными кампаниями бесплатно. Клиент просто добавляет в своеобъявление специальный "маркер", который позволяет формировать отчеты ианализировать результативность кампании. В дальнейшем все сервисыстанут платными. Значимым является то, мы даем возможность поймать «воров», скликивающих объявления».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть