Новый таргетинг от Yahoo

Yahoo добавляет три вида таргетинга для своей программы Yahoo Sponsored Search: демографический, временной и геотаргетинг, основанный на почтовых индексах. Дополнительные способы таргетинга особенно хороши, когда бюджеты компаний ограничены.

Демографический таргетинг позволит рекламодателям выбирать аудиторию по возрасту и полу. Механизм Yahoo позволит направить большую часть рекламы на заинтересованную аудиторию, не потеряв при этом остальной трафик.

Временной таргетинг позволит выбирать время, в которое реклама транслируется в интернете. Этот вид таргетинга рекомендуется, если ваши потенциальные клиенты используют интернет в какое-то конкретное время или вы готовы принимать заказы в строго определенное время. Геотаргетинг позволяет выбирать зоны, в которых будет показываться реклама.

Несколько недель назад Yahoo уже вводил новые виды таргетинга для медийных объявлений. В прошлый раз нововведения в основном касались поведенческого таргетинга.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)