Новый тест от Артон-Консалтинг по интернет-статистике

9 Ноября 2006
в 12:00
0 1317


Агентство «Артон Консалтинг» предлагает пройти тест на проверку знаний в области интернет-статистики. Как и в случае с тестом интернет-рекламиста, участник должен ответить на 13 вопросов, после чего в результатах будет указано, сколько раз его ответы совпали с мнением экспертов. Если участник не согласен с тем, что его ответ не верен, он может, ознакомившись с комментариями экспертов, обсудить вопрос с другими участниками.

Состав экспертов изменился и расширился по сравнению с первым тестом: Дмитрий Малявкин (Артон Консалтинг) , Валентин Любимов (LiveInternet), Федор Вирин (Mail.ru), Михаил Козлов (Ашманов и Партнеры), Сергей Рыжиков (Bitrix), Роман Филиппов (Adriver.ru).

Тест скорее носит обучающий, нежели оценочный характер. На сайте собрано много тематической информации, предложен список инструментов интернет-статистики. Отвечая на вопросы и читая мнения экспертов, тестируемый может прояснить для себя некоторые тонкости темы.

Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу "Артон Консалтинг" рассказал об участниках тестов и планах на развитие этого проекта. "Тест Интернет-Аналитика еще свежий, всего 412 человек прошло его до конца. В основном его прошли люди, хорошо разбирающиеся в теме, дальше будет больше "хорошистов" и "середнячков". Но уже сейчас доля "профи" (результат теста более 81%) в Тесте Интернет-Аналитика ниже, чем в уже устоявшемся Рекламисте (21% против 24%). Дальше она будет еще ниже, что верно, т.к. тема интернет-статистики менее развита, чем интернет рекламы.

Когда мы делали Интернет-Рекламиста, была задача сделать забавную вещицу, чтобы люди развлеклись. По окончании теста стоял опросник, где предлагалось определить тест на выбор как: Познавательно, Забавно, Надо серьезно доработать, Зря потерянное время. Лидером, к нашему удивлению, оказалась позиция "Познавательно" (48%), а не "Забавно" (41%)┘ Приступая к работе над Интернет-Аналитиком мы изначально пытались сместить задачи именно в Познавательную сторону (в результате чего пришлось пожертвовать удобоваримостью некоторых формулировок вопросов, о чем нам уже заметили пользователи). И на сегодняшний день, похоже, мы опять не поймали тенденции: 38% считают тест познавательным и 47% - забавным. Но это соотношение, я надеюсь, в будущем изменится.

Самым спорным, на сегодняшний день является 9ый вопрос, где предлагается оценить результаты проведенной поисковой оптимизации. Но это вопрос является своеобразной провокацией, и она похоже удалась.

Скорее всего, мы не остановимся на достигнутом и продолжим работу над подобными тестами. Вот только нет у меня сейчас уверенности в том, что это будет именно разработка в области поисковой оптимизации. Также как и тема PR в интернете, оптимизация - достаточно скользкая дорожка, где больше домыслов, чем устоявшихся правил.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть