Новый вид таргетинга – погодный

13 Августа 2010
в 13:08
3 1989

Жара диктует SEO-тренды. Оператор селективной рекламы «Соловей», работающий на технологии AdRiver, разработали новый вид таргетинга – погодный.

Новая технология представляет собой геотаргетинг, увязанный с климатическими показателями в областных центрах России. Данные берутся с метеосайтов. Микс геолокации и погодных сводок помогает построить качественный и эффективный таргетинг. Когда за окном +39 градусов по Цельсию, а Сеть с одержимостью пестрит рекламой вентиляторов, от искушения избавиться нелегко.

В перспективе, как сообщает сам «Соловей», метеопрогнозы по конкретному региону могут появиться на самом баннере. Поведение, геолокация, погода… Какой вид таргетинга следующий?

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Дмитрий Белозуб
    больше года назад
    Ни фига не ПР ход! Я использовал в кампании Coca-Cola Brrr. Собственно я и предложил Coke такую тему, клиенту понравилось. А потом обратился в Soloway с задачей. Знал, что смогут сделать, они и сделали.
    Кстати, такие вещи можно было и раньше мутить на Gismeteo и Mail погода, но только в рамках одного сайта. А Soloway сделал на всю сетку.
    Очень люблю эту кампанию и даже уволился из Starcom (группа Coca-Cola), что бы работать в гнезде Соловья.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Богдан Бульба
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Богдан Бульба
    больше года назад
    Не больше как ПР ход :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Интересно,  послушать кто пользовался сей опцией.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть