
Сегодня Google
Информация о кликах располагается рядом с данными о показах для того, чтобы рекламодателю было легче анализировать влияние платной рекламы и органической выдачи друг на друга. Новый отчет также дает возможность находить дополнительные ключевые слова, корректировать их, изменять ставки и бюджеты, усиливать присутствие бренда в платном поиске.
Для того чтобы начать работу с отчетом Paid & Organic, пользователь не обязательно должен располагать активными на данный момент объявлениями, статистика по органическому поиску все равно будет доступна.
Интернет-агентство
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |