Изменения политики Google AdWords касательно рекламы краткосрочных микрокредитов постепенно вступают в силу. Изменения касаются персональных займов и персональных займов с высокой годовой процентной ставкой.
Обратите внимание, ограничения на рекламу займов с высокой годовой процентной ставкой касаются только рекламодателей США. А вот краткосрочные персональные займы носят глобальный характер.
Причиной для отклонения объявления может стать отсутствие на целевой странице следующей информации:
Объявления, не соответствующие этим условиям, будут отклоняться. А существующие объявления будут удалены в течение нескольких недель. При этом Google будет вручную проверять условиях кредитов на сайтах рекламодателей, прежде чем отклонить объявление.
Подробнее о новых правилах в отношении рекламы финансовых услуг читайте в
Напомним, Google должен был принять новую политику рекламных размещений 13 июля этого года.
Источник: