Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Апреля 2015 в 15:13

Новый алгоритм Google не повлияет на брендированные запросы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7231
Подпишитесь на нас в Telegram

Во время видеовстречи с вебмастерами в Google+ Джон Мюллер сообщил, что mobile-friendly алгоритм Google не затронет брендированные запросы.

1.jpg

На вопрос Барри Шварца:

Брендированные запросы. Допустим, у некой компании нет мобильного сайта, но кто-то ищет ее с мобильного устройства. Я полагаю, мобильный алгоритм не повлияет на брендированные запросы?

Джон Мюллер ответил, что, конечно, возможно небольшое понижение позиций бренда в мобильной выдаче. Однако в связи с тем, что сайт бренда — наиболее релевантный результат для такого рода запросов, он будет находиться в топе, а может быть, и на первой позиции.

Подробнее смотрите на 37 мин 53 с видео:

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть