Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Июля 2017 в 14:34

Новый формат расширения цены в товарных объявлениях

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4485
Подпишитесь на нас в Telegram

Google тестирует новый формат расширения цены в товарных объявлениях.

Формат рассчитан на товары со скидкой: под товаром размещается выделенная жирным цена со скидкой, а рядом с ней – зачеркнутая обычная цена.

Слева – новый формат, справа – стандартный

google_price_slash.png

Увидеть новый формат можно как на десктопах, так и в мобильной выдаче.

Нововведение заметили в Merkle. Специалисты агентства отмечают, что этот формат экономит место в объявлении и позволяет сакцентировать внимание на других опциях, например, бесплатной доставке. Плюс – новый формат может повысить CTR объявления, так как он выделяет рекламодателя на фоне конкурентов.

Источник: Merkle

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть