Новый инструмент для анализа контента от PR-CY

Пресс-релиз

Компания PR-CY запустила новый инструмент — «Анализ контента».

Он оценивает любую страницу сайта по ряду параметров:

  • техническое состояние,
  • уровень оптимизации,
  • количество и плотность ключевых слов,
  • релевантность каждого слова.
«Анализ контента»

Инструмент анализирует весь текстовый контент, и показывает релевантность каждого слова на странице. Для анализа страницы нужно только добавить ее адрес и ключевые слова.

Релевантность каждого слова определяется по показателю TF*IDF. Результат выводится в таблице, где указывается частота каждого слова и уровень релевантности к тексту. Если слово находится в тегах H1-H6, title или description, его показатель релевантности увеличивается.

Также сервис находит заголовки и описание, показывает количество символов и расположение слов в тегах на странице.

Чем вам поможет «Анализ контента»?

«Анализ контента» решает ряд задач специалистов по SEO, маркетологов и владельцев сайтов:

  • проверяет релевантность заголовков и ключевых слов в тексте;
  • анализирует контент конкурентов;
  • оценивает работу вашего контент-менеджера и дает рекомендации.

Есть платная и бесплатная версии инструмента, они отличаются количеством использований в день. Можно проверять несколько раз один сайт или разные. Подробнее о ценах здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)