Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Декабря 2011 в 19:29

Новый инструмент Метрики – «Составная цель»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4831
Подпишитесь на нас в Telegram

Как именно посетители сайта совершают целевые действия, и на каком этапе у них возникают сложности, теперь можно узнать при помощи нового инструмента Метрики «Составная цель».

Для каждой цели можно задать до пяти шагов (например, цель «покупка товара в интернет-магазине», шаги: «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен»). Если пользователь выполняет первый шаг, но не делает следующий, то «Составная цель» это отобразит.

Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов.

Кроме того, сегодня Яндекс.Метрика сделала всем сайтам маленький, но очень полезный подарок – Вебвизор. Напомним, инструмент появился еще в апреле, но доступен был только для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для тех, кто получил приглашение. Теперь же Вебвизор доступен всем сайтам без исключения.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть