Рекламная платформа добавила возможность рассказать клиентам о товарах и услугах без перехода на сайт или в приложение – и сразу получить заявки на консультацию или продажу.
При нажатии на объявление откроется посадочная страница с подробной информацией о предложении. Пользователь в том же окне сможет заполнить форму для покупки или получения обратной связи от бизнеса. Компаниям и предпринимателям новый инструмент VK Рекламы поможет получить больше заинтересованных клиентов и сократить время и ресурсы на их поиск. Например, застройщики могут привлекать потенциальных покупателей недвижимости, а образовательные платформы – учеников.
Сформировать посадочную страницу можно в рекламном кабинете при создании или редактировании лид-форм. Для этого необходимо выбрать опцию «Собрать лендинг» и загрузить изображения, видео и тексты, а также добавить кнопку призыва к действию – например, «Купить» или «Обратный звонок».
Алгоритмы платформы анализируют содержание лид-форм и лендинга, чтобы найти наиболее заинтересованных в предложении клиентов. Бизнес может собирать заявки среди более чем 100 млн пользователей проектов VK и рекламной сети.
Подробнее о новом инструменте – на сайте VK Рекламы.
Источник: пресс-релиз VK Рекламы