Новый метод таргетинга на мобильных пользователей от Google

13 Августа 2014
в 12:22
0 7512

Google разработал новый способ таргетинга на пользователей мобильных устройств.

Раньше человек, использующий два мобильных устройства, воспринимался рекламодателями как два отдельных пользователя. Причем это не зависело от того, работал человек с мобильным приложением или браузером.

Осенью этого года компания планирует запустить тестовый метод таргетирования пользователей мобильных устройств. Этот метод объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Таргетирование мобильных пользователей будет происходить без сбора их личных данных. К тому же компания планирует добавление возможности отказа от отслеживания в мобильном интернете и приложениях.

Представитель компании Google дал следующий комментарий: 

В качестве альтернативы менее прозрачным методам мы проводим некоторые тесты, чтобы помочь компаниям запускать рекламные кампании через мобильные браузеры и приложения, используя анонимные идентификаторы; а также чтобы помочь людям использовать возможности управления приватностью на iOS и Android.  

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть