Рекламная сеть Яндекса запустила новый продукт – медиационную платформу на базе ADFOX, об этом 8 сентября рассказала Марина Мичкова на конференция Яндекса «Технология монетизации 2017».
С ее помощью можно монетизировать абсолютно весь трафик любых мобильных приложений на платформах iOS и Android, подключая прямых рекламодателей, монетизацию РСЯ и сторонние системы. Медиационная платформа позволит площадкам получать максимум от каждого показа.
В систему подключен сервис AdMob для монетизация всей аудитории, не только российского, но и международного трафика.
Преимущество новой медиационной платформы в том, что она полностью исключает итерационные потери трафика и всегда обеспечивает максимально возможную цену за показ. Это достигается за счет альтернативного механизма приоритизации рекламных кампаний. Вместо уровней и приоритетов используются только CPM кампании при отборе рекламных материалов. Речь идет о динамической монетизации, которая уже была успешно протестирована на ряде площадок и теперь этот опыт решено использовать в мобильном направлении.
Данный механизм работает для всех бизнес-моделей:
Используя Яндекс AppMetrica паблишеры могут получить всю необходимую аналитику. С помощью данного сервиса Яндекс собирает обезличенную информацию о пользователях: социально-демографические характеристики, устройства, модель поведения, ОС и т.д. Эти данные позволят паблишерам лучше понимать свою аудиторию, а Яндексу размещать релевантную рекламу.
В рекламной сети поддерживаются все популярные мобильные форматы рекламы: нативная, баннерная, полноэкранный формат.
Кроме медиационной платформы для монетизации мобильных приложений, на следующей неделе Яндекс запустит мобильное SDK для iOS. К полноэкранной рекламе помимо нативной, баннерной и полноэкранной рекламы добавятся видеоролики.