На конференции «Матемаркетинг» Яндекс представил новое решение для проведения А/Б-тестов – сервис Вариокуб. Он интегрирован с Яндекс Метрикой, а с его помощью можно проводить эксперименты для разных сайтов.
Для использования Вариокуба необходимо добавить код сервиса к себе на сайт и запустить эксперимент.
Доступно три способа для проведения эксперимента:
Во время эксперимента сайтам, которые будут показываться пользователям, присваиваются индивидуальные идентификаторы. По ним Вариокуб будет определять, какой именно вариант увидит человек. После завершения результаты эксперимента появятся в специальном разделе в Яндекс Метрике.
Для тестирования Вариокуба нужно оставить заявку на сайте сервиса https://varioqub.ru/.
Напомним, что Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год.
Источник: ppc.world