Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Мая 2020 в 15:23

Новый скрипт Google Ads для исключения неэффективных площадок КМС

1 4267

Пресс-релиз

Если вы работаете с контекстной рекламой в Google Ads, вы сами знаете, как проблематично отслеживать эффективность мест размещения в КМС. Это можно сделать легче со скриптом.

Команда Penguin-team разработала бесплатный скрипт Display Placement Performance, который автоматически удаляет неэффективные плейсменты в кампаниях контекстно-медийной сети. С ним можно проводить более эффективный анализ площадок и не тратить бюджет на нерелевантные показы. А полученный черный список можно сразу применять к новым кампаниям при их создании. Скрипт подойдет для кампаний, нацеленных на лидогенерацию.

Display Placement Performance оценивает места размещения по 3 параметрам:

  • затраты (cost);
  • конверсии (conversions);
  • стоимость конверсии (Cost/Conv).

Для работы со скриптом нужно указать целевые значения, при которых площадку стоит считать неэффективной. Скрипт соберет данные по площадке по всем группам в кампании, суммирует их, и сразу на уровне кампаний автоматически исключит неэффективные.

Площадка попадет в список исключенных при условиях:

  • если она приносит клики/показы, но без конверсий. Используется формула targetCost1 < ∑Cost, при ∑Conversions = 0;
  • если она приносит слишком дорогие конверсии. Формула targetCost2 < ∑Cost и targetCostPerConversion < ∑costPerConversion

Результаты сохраняются в отдельном файле. При повторном запуске скрипта новые площадки появятся там же:

Пример данных скрипта Penguin-team

Скрипт суммирует результаты работы площадки (Cost, Conversions, Cost/conv) из всех групп объявлений, в которых она встречается. Так вы анализируете именно эффективность площадки, а не ее результаты в рамках одной из групп. К примеру, если расход площадки в группе $5, и она получает 0 конверсий, это совсем не критично, правда? Скорее всего, вы не будете ее исключать и оставите работать. Но если суммировать ее результаты по всем группам, может оказаться, что она тратит по $5 в каждой группе и нигде не приносит конверсий. Так вы теряете $5х бюджета.

Узнать больше о скрипте можно в блоге Penguin-team: 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    28
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    1 месяц назад
    А чем отличается этот новый скрипт от ему подобных? Их довольно много, интересно, в чем принципиальное отличие.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!