Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Сентября 2016 в 11:56

Новый спецпроект SEOnews: Комплексный SEO-аудит от A до Я

6 3371

UPD: сбор заявок закончен. В ближайшее время мы объявим сайт, который был выбран для аудита.

SEOnews и digital-агентство webit запускают совместный проект – «Комплексный SEO-аудит от А до Я». Один раз в месяц специалисты webit будут проводить расширенный аудит сайта в рамках проекта. Итоги аудита будут опубликованы на SEOnews.

Что получит участник исследования?

Аудит будет проведен по всем важным параметрам оптимизации и продвижения сайтов. Полученные данные позволят расширить семантическое ядро сайта, устранить технические неполадки, ошибки и прочие факторы, которые уменьшают видимость сайта в выдаче.

Что будет сделано:

Сбор семантического ядра

Специалисты соберут семантику для сайта; сгруппируют ее, определят видимость сайта по нескольким метрикам, определят, какими страницами и какую долю поискового спроса сайт собирает в поисковых системах, определят приоритетные разделы, страницы и фразы для продвижения.

Сравнение с конкурентами

Будет проведен конкурентный анализ по следующим параметрам:

  • Ассортимент,
  • Стоимость,
  • Спрос,
  • Трафик,
  • Семантика.

SEO-аудит

Будет проведен полный SEO-аудит и даны рекомендации по улучшению сайта. В рамках анализа сайта специалисты рассмотрят такие показатели:

  • Технические ошибки (доступность, индексация, скорость ответа, мобильность, размер страницы, вложенность, дубли, региональность и т.д.)
  • Качество и количество ссылок (наличие SEO-ссылок, естественных, внутренних и внешних ссылок и т.д.)
  • Контент (определение качества текста, вхождения title, ключевых слов, синонимов, топонимов и т.д.)
  • Поведенческие факторы (будут определены: время на сайте, глубина, количество просмотров, длина сессии, CTR, непоисковый трафик).

Частичное представление по подходу комплексного SEO-аудита можно получить из презентации Станислава Поломаря, директора отдела поискового продвижения webit, представленной на Яндекс.Вебмастерской.

Для кого подходит?

Такой аудит подойдет для крупных интернет-магазинов.

Правила проекта:

1. Вы подаете заявку (отправляете сайт по форме, указанной ниже).

2. Через две недели будет объявлен сайт, по которому проведется аудит.

3. Представителям выбранного сайта необходимо подписать соглашение о проведение бесплатного аудита и предоставить данные к Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Analytics, Google Search Console.

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алена
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алена
    больше года назад
    Только крупные сайты принимаются для участия в аудите? У нас с мужем не очень большой сайт по доставке цветов в Нижнем Новгороде, может все-таки подойдет?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Если будет на уровне презенташки Поломаря, то интересно будет посмотреть.

    -
    4
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть