ADLABS Networks открывает официальный Центр Обслуживания Партнеров
В начале июня успешно завершился этап бета-тестирования, и сегодня ЦОП стал доступен для регистрации всем вебмастерам. Весь не проданный на аукционе AdExchange трафик автоматически монетизируется рекламодателями сетей ADLABS Media Network, ADLABS Retail и ADLABS Mobile.
Наше основное преимущество — существующие рабочие рекламные сети. Благодаря большому опыту работы с трафиком и наличию собственных рекламодателей мы обеспечиваем 100% fill rate и можем более агрессивно управлять правилами выкупа в рамках AdX. По результатам закрытых тестов всё это позволяет нам увеличивать доходность рекламного блока до +30% относительно AdSense, — говорит руководитель ЦОПа Даниил Заболотный.
В ЦОП принимаются сайты с посещаемостью от 3000 просмотров страниц в сутки.
Минимальный порог выплат — 200 рублей, для юридических лиц предоставляется полный пакет закрывающих документов, а вебмастерам-физическим лицам выплаты осуществляются в WMZ.
После регистрации вебмастеру будет доступен личный кабинет с интуитивно понятными настройками и возможностью по любому вопросу обратиться в службу поддержки.
Пример статистического отчёта:
Пример шага создания нового блока для сайта:
Рекламные блоки ЦОПа подгружаются через асинхронный код, что позволяет не влиять на скорость загрузки страницы сайта.