
Западный ресурс, посвященный поисковому маркетингу, Search Engine Roundtable регулярно проводит опросы своей аудитории. В этот раз хотим представить результаты двух из них.
В рамках первого опроса респондентам
В рамках второго опроса организаторы интересовались необходимостью
Тема стандартов продолжает оставаться достаточно спорной, в Рунете количество несогласных (скорее всего) было бы больше. SEO-специалисты не готовы делиться своими тактиками продвижения, во многом из-за того, что бизнес целиком зависит от алгоритмов ранжирования поисковых систем. И метод остается эффективным пока он используется не в промышленных масштабах. На непрозрачном рынке выработка стандартов среди его игроков не представляется возможным. Такие попытки предпринимаются третьей стороной – поисковыми системами. Google предлагает
А как вы думаете, нужны ли в поисковом маркетинге стандарты?