Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
4 Апреля 2012 в 18:10

Нужна ли компаниям маркетинговая атрибуция?

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4703
Подпишитесь на нас в Telegram

Маркетинговая атрибуция помогает компании определить вклад каждого рекламного канала в конечную конверсию посетителя. Как дальше используются эти знания, и какое влияние они оказывают на бизнес, решили выяснить специалисты Google Analytics и eConsultanсy в совместном исследовании, и вот, что у них получилось:

  • На данный момент 83% опрошенных компаний используют модели атрибуции;
  • Наиболее распространенная модель атрибуции – last-click (100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке и ему засчитывается конверсия);
  • 72% респондентов уверены, что отслеживание атрибуции ведет к лучшему распределению бюджетов;
  • 63% опрошенных компаний лучше понимают совместную работу разных рекламных каналов;
  • 58% респондентов получают более четкие представления о собственной аудитории;
  • 54% компаний лучшее понимают взаимодействие онлайн и оффлайн медиа;
Около 50% компаний в ходе отслеживания атрибуции решают увеличить свои затраты на рекламные каналы. Как правило, наиболее существенное повышение бюджетов получают SEO, контекстная реклама, SMM.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть