
Отзывы на сайтах локальных бизнесов не оказывают влияния на ранжирование. Это выяснилось в ходе диалога Джона Мюллера (Google) с одним из вебмастеров.
Вопрос:
Является ли число отзывов фактором ранжирования? При прочих равных условиях будет ли сайт со 100 отзывами оцениваться выше, чем ресурс с 10 отзывами? Если да, то как лучше решить этот вопрос? С помощью структурированных данных?
Джон Мюллер:
Что касается веб-поиска, насколько мне известно, отзывы не являются фактором ранжирования. Но если отзывы на вашем сайте – это контент, который мы можем отображать в поиске, то в этом смысле мы можем использовать их при ранжировании.
Так что собирайте отзывы, но не надейтесь, что они окажут колоссальное влияние на ранжирование.
Источник: