Facebook предоставлял крупным технологическим компаниям доступ к данным своих пользователей. В числе этих компаний был Яндекс. Об этом говорят данные The New York Times.
Издание сообщает, что компании получали более глубокий доступ к данным пользователей, чем рассказывали представители соцсети. К примеру, Microsoft показывали имена всех друзей пользователей без их согласия. Netflix и Yahoo, предположительно, читали личные сообщения юзеров. А Яндекс в 2017 году имел доступ к уникальным идентификаторам пользователей Facebook даже после того, как социальная сеть перестала делиться ими с другими приложениями.
Представитель Яндекса заявил, что не имеет сведений о таком доступе у компании. Он не объяснил, почему соцсеть могла предоставлять Яндексу эту информацию.
Напомним, на днях Яндекс предупредил об угрозе закрытия новостных агрегаторов.
Источник: The New York Times