О чем мы писали в прошлом месяце

Началась первая полноценная неделя декабря, а значит, пора вспомнить новости, которые мы обсуждали в прошлом месяце.

Google


Конечно, главная тема Google – это mobile. А именно – mobile-first индекс. В ноябре мы обсудили соответствующие рекомендации Google и советы специалистов по подготовке к переходу на мобильный индекс. Чтобы сделать адаптацию к новым условиям проще, Google обновил mobile-friendly test.

Не обошлось и без информации к размышлению для вебмастеров:

Google AdWords расширил возможности управляемого доступа к аккаунтам, добавил в объявления расширения цены и начал тестировать еще несколько расширений. В отчетах о расстоянии и местоположении стало больше данных, а в мобильной выдаче появился новый формат объявлений.

Что касается интерфейсных решений, то:

Яндекс


Самая важная новость, прилетевшая от Яндекса в ноябре, – это новый алгоритм «Палех», позволяющий поиску лучше понимать запросы пользователей.

Для рекламодателей Яндекс обновил партнерский интерфейс РСЯ, запустил конструктор графических форм и новый динамический параметр URL в Директе, а еще гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий. И изюминка ноября – РСЯ переходит на RTB.

Из самой Метрики теперь можно выгружать неагрегированные данные, а функционал Вебвизора скоро расширится за счет новых функций. И с прошлого месяца счетчик Метрики можно установить на AMP.

И целая подборка запущенных или только планирующихся инструментов:

Из важного

В ноябре

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)