О контексте знают почти 3 млн. московских пользователей

Бегун опубликовал небольшую статистику по отношению московских интернет-пользователей к контекстной рекламе. Такое исследование специально для Бегуна провела компания «КОМКОН» в июне этого года. В исследовании принимали участие респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку.

Согласно результатам, общее количество пользователей, знающих о такой рекламе, достигло уже 2 млн. 975 тыс. человек. Это на 400 тыс. больше, чем в июне прошлого года. Но, несмотря на внушительные цифры, информация о контексте по-прежнему наиболее распространена среди квалифицированных специалистов, топ-менеджеров и руководителей подразделений.

Специалисты Бегуна серьезно настроены на продвижение контекста в массы и прогнозируют преодоление трехмиллионного рубежа в самое ближайшее время. Для достижения этого компания обещает приложить все усилия.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)